Последний отзыв
Автор Алексей, 08/06/2011 10:13:58 Отель просто замечательный. Шикарный интерьер. Комнаты очень уютные. Персонал проффесионален. Кормят вкусно :)
В следующий раз, когда буду в Питере- жить буду только тут.
Последний отзыв
Автор Ксю, 01/06/2011 00:00:15 Были в Казани, в марте 2011, отель отличный, номера хорошие, питание, персонал. Вообщем всё очень понравилось! Спасибо!
Последний отзыв
Автор Андрей (Орел), 28/03/2011 12:44:16 Полностью поддерживаю последний отзыв. Очень классный комплекс для отдыха и работы. Единственное, были перебои с Интернетом, а все остальное супер. очень удобно проводить переговоры в непринужденной обстановке. рекомендую.
Последний отзыв
Автор Александр, 14/02/2011 13:34:27 Хотелось встретиться с друзьями из Нижнего Новгорода на 5-8 марта. Очень хотелось пересечься на одинаковом расстоянии от Нижнего и Москвы. Предполагалась поездками с маленькими деткам 2 и 3 года. Забронировали отель аж за 2,5 месяца, до даты встречи. Милый души человек сказал, что все нормально оплата по факту приезда и номера будут за Вами. За две недели до поездки этот же "милейший" человек сообщили уже о том, что отказывают нам в размещении. Короче, теперь встреча под большим вопросом и номеров в Суздале практически нет перед масленицей. Поскольку работаем в туризме, то в очередной раз убеждаемся, что русскому сервису еще долго идти к зарубежному. Хотя по тихоньку растем поскольку, хорошо , что еще не кинули на месте, а то было бы очень весело. Так выбирайте уж получше отель.
Последний отзыв
Автор moskow, 09/02/2011 21:52:03 Во это класс, курорт вещь! Озеро и все такое, ништяк! Все включено, не так как ФИМС! Ехать всем в курорт, я говорю ништяк!!!
Последний отзыв
Автор Marina, 19/01/2011 09:25:18 Это мой самый любимый отель в Тюмени, постоянно в нем останавливаемся, отличное местоположение - удобно добираться. В самом центре, все достопримечательности рядом. Красивый дизайн в номерах, ресторанах!
Последний отзыв
Автор Tuonetar, 24/01/2011 22:47:38 Потрясающий отель!Соотношение цены и качества впечатляет! Очень уютные, комфортные, чистые номера.
С удовольствием приеду туда еще раз!
И обязательно буду советовать всем, кто соберется в Питер!
Последний отзыв
Автор 911, 11/02/2011 02:23:21 Проживали с женой в отеле "Сабрина" на Вознесенском проспекте в конце ноября 2010 года. Заехали в понедельник, заплатили за пятидневное проживание. Нас заселили в восьмиместный номер. На третий день проживания, в предверии выходных, нас начали морольно готовить к тому что нам придёться съехать неизвестно куда, то ли будет у них другой номер для нас, то ли нет, администрация гостиницы внятно объяснить не могла. В пятницу на выходные начали подтягиваться туристы. Конечно, лучше скосить деньжат с восьми человек чем с двух, поэтому нас в 10:00 утра попросили покинуть номер, а вещи, временно, разместить в другом номере, в который попозже должна заехать группа туристов. А мы оказались в подвешенном состоянии, нам сказали: "Вечером разберёмся". На попытку остаться в отеле, админитратор резонно заметила: "Вы же сюда не в комнате сидеть приехали! Идите гуляйте до вечера! ", остаться в номере с вещами не позволяло наличие чужих вещей. Мы плюнули на всё, забрали деньги за оставшиеся сутки, и крайний день прожили в гостинице по-соседству "На Садовой".
Последний отзыв
Автор Gala, 07/10/2010 18:10:40 Огромное спасибо и благодарность персоналу. Отель супер!!! Шикарные номера, дизайн и обстановка!
Будем приезжать чаще. И всем рекомендовать!
Чудный отель!
Домашняя приятная обстановка.
К сожалению, не во все номера удалось заглянуть, а значит есть повод возвратиться сюда ещё не 1 раз!!!
Искренняя благодарность всем администраторам!
Последний отзыв
Автор Ира с семьёй, 30/08/2010 16:16:37 Были проездом в Питере и решили пару деньков побегать по городу, прежде чем двинуться дальше. Отель нашли случайно - ехали и в окно смотрели, где бы оставить машину. так что сначала нашли стоянку, а потом уже сообразили, что она отельная. номер нам дали хороший. Ну то есть все что надо было на месте – представьте мое удивление - даже ТАПОЧКИ и ХАЛАТЫ. а ребенку поставили в номере раскладушку вообще бесплатно. А когда утром вышли на завтрак, слегка даже обалдели - выбор как в турции. Через день уезжали домой, решили выехать пораньше — в 6 утра, чтобы по жаре меньше ехать. Так нам то что мы встали до завтрака, компенсировали вкусным пайком с собой — собрали еды в коробку ддля ланчей. Хорошее настроение целый день от такого приёма ещё было. В общим моя оценка - сервис выше всяких похвал. Для трех звезд так вообще удивительно.
Последний отзыв
Автор Ирина, 10/08/2010 10:25:16 Пансионат самый замечательный!!! У меня сестра приезжает каждый год, в течении 9 лет.Я четыре года,дети просто в восторге:) Особенно от работы аниматоров! Так что у нас сложилась традиция, каждый год в любимый Восток! И другой даже не рассматривается:)
Последний отзыв
Автор lelutic, 06/08/2010 14:55:56 Очень милый, спокойный отель. Море всяческих развлекаловок в пешей доступности. Номера после ремонта, не очень большие, уютные и чистые,есть холодильник, кондиционер,кормешка вкусная и сытная, правда обедать и ужинать там негда. Персонал отеля замечательный, очень доброжелательный, отзывчивый и все четко, быстро, профессионально. Для такой цены отличный отель. Обязательно вернемся
Последний отзыв
Автор катерина, 27/12/2011 19:20:18 Отдыхала в гостинице «Гладиатор», попала на период корпоративов. Стало интересно, что творится в ресторане «Арена», решила спуститься… Новогодняя программа великолепна! Танец девушки по имени «Люси» надолго останется в памяти!
Не удержалась, заказала любимый греческий салат — не поверите, как будто действительно в Греции готовили! ( отдыхала там в прошлом году, поэтому есть с чем сравнить). Хороший номер, красивый ресторан, вкусная еда… Молодцы, ребята! Успехов вам и процветания!
Последний отзыв
Автор Nata, 08/06/2010 13:28:35 Приезжала на конференцию. Приятно удивило расположение отеля. Не далеко от центра,рядом с денропарком. Утром воздух необыкновенный, птички поют - красота.
Лоукостер «Победа», входящая в Группу «Аэрофлот», открыл возможность бронирования отелей, апартаментов, хостелов и кемпингов на сайте www.pobeda.aero. Партнером компании стал национальный лидер онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru....
На рынке гостеприимства Чехии конкуренция растет за счет местных игроков: cеть Pytloun Hotels откроет отель на Вацлавской площади. Рост туристического потока дал толчок к развитию гостиничного бизнеса в Чехии. Доходность отелей составляет от 7 до 9%, что выше, чем доходность другой коммерческой недвижимости. Это привело к тому, что чешские и иностранные инвесторы переводят офисные площади под гостиницы. При этом 14% от действующих операторов приходится на иностранные бренды, как посчитала аналитическая компания Cushman & Wakefield. ...
Строительство отеля Hyatt Regency Rostov Don-Plaza в центре Ростова планируют закончить в 2019 году, цитирует сообщение администрации города «Коммерсантъ». ...
Becar Asset Management подписала договор с собственником административного здания в районе метро «Таганская» на редевелопмент объекта в отеля в Москве. ...
Средняя цена (ADR) за месяцы чемпионата в среднем по Москве достигла 22,6 тыс. руб., что в три раза выше, чем в аналогичный период 2017 года (7,4 тыс. руб.). Северная столица также воспользовалась ажиотажным спросом: там отельеры по итогам первых двух летних месяцев подняли цены на 30% по сравнению с 2017 годом, до 13,5 тыс. руб....
110 миллионов участников удостоенных наград программ лояльности Marriott International: Marriott Rewards, включающую The Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest (SPG), получат единый комплекс привилегий и одну валюту в объединенной программе лояльности. ...
В Петербурге экспертным советом профессионального конкурса отелей и ресторанов HORECA “UP” Ultra professional согласован предварительный список ресторанов – претендентов в кандидаты номинантов....
ООО "Капитал" (входит в E3 Group) подало иск к комитету по архитектуре и градостроительству (КАГ) Ленинградской области и администрации Гатчинского района, сообщает «Коммерсантъ»....
Компания Hilton объявила об открытии первого отеля Hampton by Hilton в Казахстане. Hampton by Hilton Astana Triumphal Arch стал 75-м объектом бренда в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). ...
Перепечатка и использование материалов сайта и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на HotelsTop.ru и с предварительного разрешения редакции.